Павел Баннов
Как напоминает TLTgorod, научно-исследовательский и проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры из Санкт-Петербурга провел колоссальную работу по разработке Концепции улично-дорожной сети, а вместе с ней и Концепции развития транспортной системы Тольятти. В соответствии с ученым словом была разработана новая маршрутная сеть, которая начала действовать с 1 января 2015 года. И вот сейчас уже можно подвести итоги – хорошие давали рекомендации городским властям ученые из Питера или нет.
Руководитель департамента дорожного хозяйства и транспорта Павел Баннов считает, что хорошие: «Хочется отметить та работа, которая проводилась в конце 14 года по конкурсу оптимизации маршрутной сети доказала свою эффективность с точки зрения наличия подвижного состава в городе, то необходимое количество, которое должно быть, полученное расчетным путем. У нас увеличился пассажиропоток, мы убрали дублирующие маршруты…»
В пользу этой позиции говорят конкретные цифры. За счет того, что изменилась маршрутная сеть, АТП-3 увеличило выручку на 53% по сравнению с 2014 годом. И самое главное, увеличился пассажиропоток на муниципальном транспорте на 25%. В 2015 году провели оптимизацию дачных перевозок, обеспечили перевозку на всех направлениях. В 2014 году количество пассажиров на 1 рейс составляло 20 человек, а в этом году при сокращении количества рейсов на 48%, количество пассажиров выросло на 1 рейс до 25 человек. Как результат, в 2015 году убыток по дачным перевозкам сократился на 64%.