Как сообщает корреспондент TLTgorod, на заседании комиссии по муниципальному имуществу, градостроительству и землепользованию уже давным-давно рекомендовали мэрии использовать для пополнения бюджета такой ресурс как остановочные павильоны. И вот вчера, 1 марта, на очередном заседании решили узнать, как же сия рекомендация была исполнена чиновниками.
Увы, за весь 2015 год этот вопрос так и не смогли окончательно решить. Представительница ДУМИ поведала о том, что в течение года проходили заседания рабочей группы, гдерассматривалась возможность дополнения схемы размещения рекламных конструкций с учетом соответствия вида и места размещения рекламных конструкций внешнему архитектурному облику сложившейся застройки Тольятти. Но возникали проблемы по согласованию остановочных павильнов, на которых будет размещаться наружняя реклама. Поэтому ДУМИ обратилось в Министерство имущественных отношений Самарской области с просьбой рассмотреть правомерность включения рекламных конструкций вышеуказанного типа в схему размещения рекламных конструкций. Ответ пока не поступил.
Председателя комиссии Борислава Гринблата вся эта деятельность по остановочным павильонам, растянувшаяся на год, несколько возмутила. Неоправданно долгий срок.
«В Самаре уже давно эти остановочные павильоны используют под рекламу, у нас рабочая группа никак не может разобраться с этим делом. Почему в Самаре можно, а у нас нет? Съездите туда да посмотрите, что надо сделать», - заявил он.