Так выглядят новые съезды на дорогах в Тольятти...
Как сообщает корреспондент TLTgorod, сегодня журналистов провезли по объектам, где данные работы были выполнены. Как рассказала начальник отдела контроля за автомобильным дорогами департамента дорожного хозяйства Елена Адамова, работы по обустройству съездов на дорогах города выполняются в рамках программы по беспрепятственному доступу инвалидов и других маломобильных групп граждан к различных объектам социальной инфраструктуры.
В этом году департамент предусмотрел выполнение 82 съездов. Подряд выиграло ООО «Строй Альянс», но непосредственно съездами занимался субподрядчик – ООО «Строй Финанс Комфорт», поскольку эта работа для него не новая. По словам директора «Строй Финанс Комфорта» Антона Макарычева, съезды в городе компания делает уже третий год подряд, поэтому набрали нужный опыт. Работы должны были быть завершены до 15 августа текущего года, но они закончились на 2 месяца раньше.
Контракт двухлетний. На его выполнение определена сумма в размере 1 млн. 674 тыс. рублей. Работы будут продолжены в 2017 году, сделают еще 82 съезда. «Планируем также сделать все в начале лета, а не затягивать до сентября», - поделилась намерениями Елена Адамова.
Приоритет при выборе мест, где устраиваются съезды, отдается местам массового скопления людей. И наличию объектов социальной инфраструктуры. Также формируется перечень на основании обращений граждан. Так что, если у кого-то есть предложения по эму поводу, смело можно обращаться в департамент городского хозяйства. В этом деле идет плотное взаимодействие с обществом инвалидов. В приемке работ участвует председатель общества инвалидов «КЛИО» Лилия Быстрицкая. Она лично проверила все объекты, подписала документы и осталась довольна.
- Раньше от Быстрицкой были замечания, в прошлом году мы даже 10 съездов переделывали, - не скрывает Антон Макарычев. - Ее не устроил склон съезда. Пошли навстречу, сделали демонтаж за свой счет и уменьшили угол наклона. Технологически все происходит так. Делаем демонтаж трех бордюрных камней и асфальта, прилегающего к ним. Делается занижение необходимое по ГОСТу, монтируются бордюр, асфальт, чтобы высота не превышала более 7 сантиметров от дорожного покрытия.