Сергей Андреев
Как сообщает корреспондент TLTgorod, на традиционной пресс-конференции главы города, журналисты снова подняли «неувядающую» тему о строительстве лесной дороги. И Сергей Андреев довольно подробно представил свое видение по этому вопросу.
Начал Андреев с примера некоего канадского города, названия которого не смог вспомнить. В начале 90-х он получил международную премию за самые лучшие решения по строительству развязок, а в 2008 году другую премию - уже за ликвидацию всех развязок и развитие общественного транспорта. По словам мэра, тенденции крупных городов, мегаполисов, говорят о том, что, сколько бы дорог не строили, это не решает проблему перегруженного трафика.
- Мы эту дорогу для чего хотим строить? Для того чтобы снять нагрузку с Южного шоссе? Снимем, но тогда люди еще активнее будут пользоваться индивидуальным транспортом - и мы будем строить четвертую дорогу, связывающую два района, - прогнозирует он. - Опыт Москвы показывает, что эти проблемы можно решить только путем разных принудительных мер, которые способствуют развитию общественного транспорта.
По мнению Сергея Андреева, в Тольятти сейчас нет проблем с перенасыщенностью индивидуальным транспортом. Но надо смотреть за динамикой и количеством индивидуального транспорта. Такого роста, который был с 90-го года, когда количество автомобилей в стране увеличилось 4-кратно, уже не случится, уверен он. А вот что есть, так это затруднения с трафиком в определенное время суток. Мы должны быть благодарны разработчикам генплана, который был заложен при проектировании Автозаводского района. По словам мэра, он обеспечил городу на многие десятилетия более комфортные условия, чем, например, в Самаре.