Остановки грязные, изрисованные, заклеенные рекламой
Вчера, 14 октября, во время совместного объезда улиц работниками прокуратуры Тольятти и мэрии сотрудники надзорного органа обратили внимание представителей горадминистрации на ужасное состояние остановочных павильонов Автозаводского района.
Это остановки общественного транспорта (ООТ) по ул. 70 лет Октября, ул. Дзержинского и многих других. Панели многих павильонов выломаны или даже сожжены вандалами, остановки грязные, изрисованные, заклеенные рекламой. На многих отсутствуют скамейки.
«А посмотрите, что творится на остановке «Старый торговый» по ул. Революционной, - сообщила помощник прокурора г. Тольятти Татьяна Нестерова. - На остановке постоянно спят бомжи, находиться там невозможно. И это первое, что видят гости нашего города, приезжающие на автовокзал».
«Для того, чтобы бомжи не спали на остановочных павильонах, у нас есть патрульно-постовая служба, - высказал свое мнение д
иректор МКУ г.о. Тольятти «Центр организации дорожного движения» (ЦОДД) Денис Ященко. - Что касается разбитых остановочных павильонов, таких как в районе пересечения ул. 70 лет Октября и Офицерской, то они не принадлежат городу. В 2012 году, когда мэрия передавала нам перечень ООТ с фото, этих строений не было».
По словам Ященко, «не городские» остановки стали возникать на улицах Тольятти в 2014-2015 годах, рядом с легальными ООТ, комбинированными с магазинами. Возможно, это было связано с новым законом, запрещающим торговать спиртным на ООТ. Не исключено, что дублирующие остановки были построены владельцами магазинов, чтобы обойти новый закон.
Естественно, что за состоянием этих «новых» павильонов никто не следит, да и практически никто ими не пользуется... Мало того, что за год-два их довольно основательно поразбивали вандалы. Есть и другие неприятные моменты. «Предпринимательские» павильоны установлены с массой нарушений, например, в нарушение ГОСТ, они находятся ближе 3 метров от проезжей части.
В итоге работники городской прокуратуры попросили руководитство ЦОДД оперативно составить список «ничейных» остановочных павильонов. Далее в надзорном ведомстве будут решать, что с ними делать: искать владельцев и обязать их привести ООТ в нормальный вид, либо попросту демонтировать их.
Автор: Редакция TLTgorod