ТЛТгород.ру - городской информационный портал Тольятти. Все новости города. 18+В сентябре портал посетило 55 634 человек, 225 504 просмотров. Реклама на сайте
  
Погода сегодня
+3°
главная новость Тольятти
99,9971  нефть 77,25
€ 105,7072  золото 2632,3
БизнесНовостиВидеоФотоотчетыКриминалРасследованияСВО на УкраинеОбъявленияеще

Читайте нас

группа ВКонтакте
RSS-лента
добавить виджет в yandex




Новости Тольятти

16.11.2016 10:04

(мнение) Областной Минтранс может «похоронить» общественный транспорт Тольятти


Транспортные предприятия города переживают не лучшие времена. А точнее – утопают в долгах, которые накапливаются как снежный ком. Так, только по результатам деятельности за первое полугодие 2016 года, убыток  МП «ТТУ» составил без малого 12 млн руб., в то время как МП «ТПАП №3» ушло в минус на 43,5 млн рублей. И это с учетом субсидий, поступивших за указанный период перевозчикам из областного и городского бюджетов.
Не секрет, что одной из самых нерентабельных статей расходов транспортников  из года в год является перевозка льготных категорий тольяттинцев. Даже стоимость обычного билета не сопоставима с реальной себестоимостью проезда (25 руб. к 42 руб. соответственно), что уж говорить о цене проезда по транспортным картам.
Затраты на перевозку льготников перевозчикам традиционно возмещало региональное правительство. Как правило, это происходило «с боем», через судебные разбирательства и, которые затягивались на долгие месяцы.
Теперь ситуация усугубилась. По информации TLTgorod, с начала лета текущего года областной Минтранс не направил в Тольятти в качестве компенсации на указанные цели ни копейки.
Характерно, что без субсидий остаются не только муниципальные, но и коммерческие перевозчики. Но даже у коммерческих структур  при условии закупки валидаторов и участившихся случаев предъявления «липовых» транспортных карт перевозки порой становились нерентабельными. Чего же приходится ожидать теперь?
Транспортники не могут позволить себе не выйти на маршрут из-за отсутствия средств. Как минимум, они обязаны осуществлять перевозки по муниципальному контракту с мэрией. А значит – выплачивать сотрудникам заработную плату, приобретать горючее, ремонтировать подвижной состав, существенная часть которого дышит на ладан. Другой вопрос, что могут вмешаться поставщики, готовые пойти на крайние меры. Яркий тому пример – остановка троллейбусных перевозок в октябре прошлого года, когда за долги в сумме 17 млн рублей  компания «Самараэнерго»  попросту перестала поставлять электричество для троллейбусных подстанций Тольятти.
В сложившейся ситуации остается лишь ждать повторения ситуации. Если областные власти откажутся от обязательств по компенсации затрат на перевозку льготников, перевозчикам придется туго. Вряд ли они смогут рассчитывать на новые банковские кредиты. И на фоне того, как цивилизованные страны, дабы не задохнуться в пробках, ставят развитие общественного транспорта в приоритеты, у нас отменяют электрички, ликвидируют трамваи… и спокойно смотрят на то, как загибаются троллейбусные и автобусные маршруты.
Автор: Редакция TLTgorod
    
Просмотров: 12457
вставка в блог
вернуться к новостям

Мнение посетителей:


 1  2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 632



Объявления

© СМИ сетевое издание «TLTgorod» (ТЛТгород)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) серия Эл № ФС77-85542 от 04.07.2023 г.
Использование любых материалов сайта TLTgorod.ru допускается только со ссылкой на издание, с указанием названия сайта. При использовании любых материалов TLTgorod.ru в интернете обязательна гиперссылка (активная ссылка) на конкретную страницу сайта, с которой взята информация, размещенная не позже первого абзаца публикуемого материала.
Учредитель: ООО "ГОСТ" (ОГРН 1146320013146)
Телефон редакции: 89608488510
Главный редактор: Давыдов С. Н.
Адрес электронной почты редакции: davidoff.06@mail.ru
Возрастное ограничение: 18+
Разработка сайтов в тольятти web-good.ru
Контакты   Посещаемость   Реклама   Сообщить об ошибке    
LiveInternet