По сведениям TLTgorod, об этом сообщил руководитель департамента дорожного хозяйства и транспорта Павел Баннов.
На презентации, которую он сделал в рамках аппаратного совещания, стало понятно, что речь идет о трех автобусных маршрутах - №13*, №21 и №42. Это дополнительные маршруты, введенные с 1 января 2017 года, для того чтобы льготники имели доступ к территориям, не охваченным муниципальным транспортом. Так, маршрут №13* обеспечивает транспортную доступность ул. Льва Толстого, №21 — рынка на ул. Ларина, №42Д – микрорайона Жигулевское море. Был введен также маршрут №62К, который обеспечивает транспортную доступность городских кладбищ на Обводном и Поволжском шоссе. По словам Баннова, несмотря на непростое финансовое положение троллейбусного управления, с 1 января продолжена работа троллейбуса №7 до Портпоселка.
Потребность пересмотреть существующую маршрутную сеть возникла в связи с тем, что с 1 января коммерческие перевозчики Тольятти перестали принимать к оплате социальные карты жителя Самарской области, так как областной Минтранс прекратил субсидировать перевозку льготников на нерегулируемых маршрутах, которую осуществляют частные компании.
- Все-таки мы продолжаем настаивать на нашей позиции, чтобы возмещение затрат по перевозке льготников происходило и на регулируемых ( тарифы устанавливаются мэрией) и на нерегулируемых маршрутах ( тарифы устанавливаются коммерческими перевозчиками), - сообщил мэр города Сергей Андреев. - Не такие это большие средства. По нерегулируемым маршрутам расходы в прошлом году составили где-то 21 млн. рублей. При этом, хочу подчеркнуть, те льготы, которые установил город, мы продолжаем их оплачивать. Как это делать понятно, мы так делаем. И понуждаем Минтранс делать таким же образом, чтобы не создавать излишнее напряжение здесь. Но там есть вопросы со сроками оплаты.
Автор: Редакция TLTgorod