По информации TLTgorod, об этом сообщил руководитель департамента дорожного хозяйства и транспорта Павел Баннов. Напомним, в 2015 году в рамках участия в государственной программе Самарской области "Развитие рынка газомоторного топлива в Самарской области" на 2014 - 2020 годы" мэрия заключала муниципальный контракт об оказании услуг по финансовой аренде (лизингу) 60 автобусов Volgabus. Они работают на газомоторном топливе. В город поступили в 2016 году. Но на этом останавливаться не собираются. Баннов объявил, что мэрия направила свои предложения по закупке еще 102 автобусов и 40 троллейбусов. Правда, при этом он отметил, что пока речь идет об устных договоренностях. Муниципалитет находится в режиме ожидания, поскольку соответствующие федеральные программы не утверждены окончательно. Приобретение автобусов и троллейбусов – это две разные программы. Одна из них по горэлекторотранспорту, другая по газомоторному транспорту. Финансируются они совершенно разными бюджетами на федеральном уровне. И пока непонятно, какие суммы можно ожидать. «На сегодняшний день, субсидии поступают непосредственно на счета заводов-изготовителей, а не заказчикам, которые потом будут рассчитываться с ними», - сообщил Баннов. Как выяснилось, город не в состоянии придерживаться тех условий софинансирования, что были ранее – 50%. По словам мэра города Сергея Андреева, такие условия для нашего муниципалитета невыгодны. Свою потребность в транспорте перед областью и федерацией Тольятти обозначил, но пойдут ли на уменьшение доли города партнеры по закупкам, станет ясно несколько позже. Автор: Редакция TLTgorod |