Как напоминает TLTgorod, тольяттинские дороги находятся в зоне внимания Общественного народного фронта. Как впрочем, и по всей стране. Общественное движение реализует проект «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог». С помощью этого проекта население разных городов и весей сообщает о проблемных дорожных участках, влияющих на аварийность в том или ином регионе. Активисты ОНФ и сами проверяют, в каком состоянии находятся дороги. Поэтому не удивительно, что они стали полноправными участниками заседания Общественного совета Самарской области, на котором рассматривался вопрос распределения субсидий на ремонт автомагистралей в 2017 году в рамках реализации федерального проекта «Безопасные и качественные дороги».
Состояние российских дорог, конечно, является притчей во языцех. Но, во всяком случае, у правительства Самарской области есть серьезное намерение привести дорожные магистрали в губернии в нормативное состояние. И это намерение, ежегодно подкрепляется выделением значительных сумм на восстановление дорог. На заседании совета представитель министерства транспорта Александр Ликомаскин заявил, что в ближайшие два года предстоит отремонтировать почти 200 км дорог федерального, регионального и муниципального значения в регионе. Министерство запланировало повышение уровня нормативного состояния дорог с 42 до 54 процентов и ликвидацию очагов аварийности на дорогах.
В свою очередь и у активистов ОНФ было что рассказать. Свою задачу они видят в осуществлении общественного контроля, как во время ремонта, так и при приемке работ. Например, недавно они уже провели инспекцию гарантийных дорог Самары и Тольятти, отремонтированных в прошлом году на средства, собранные по системе Платон. На всех дорогах, которые проверялись, были выявлены те или иные дефекты, что, безусловно, не радует. Хотелось бы лучшего качества, все-таки времени после ремонта прошло маловато.
«С учетом подготовки к чемпионату мира по футболу на ремонт и благоустройство дорог Самары и Тольятти выделяются очень серьезные средства и все жители заинтересованы, чтобы работы были выполнены качественно и с гарантией. Чтобы на следующий год дыры не латать», - выразил позицию Народного фронта член регионального штаба Вадим Нуждин.
Как мы уже говорили, дороги с дефектами активно заносятся населением на карту убитых дорог ОНФ. Составляется рейтинг - ТОП городов, который учитывает, как состояние гарантийных дорог, так и в целом состояние всей улично-дорожной сети. Чем выше в таблице рейтинга значение, тем лучше комплексное состояние дорожной сети в городе. В черном списке оказались города, где общее состояние дорог, в том числе и находящихся на гарантии, находится на низком уровне. Но наш город в черные списки не попал. Тольятти в этом рейтинге находится на 45 месте (всего в топе 117 городов). На карте уже помечены разные дороги Тольятти – ул. Победы, Лесная, Ленинградская, Заречная, Калмыцкая, Карла Маркса, Шлютова и другие. Но лидером антирейтинга популярности дорог, требующих ремонта в первоочередном порядке, стала все-таки улица Голосова.
Автор: Редакция TLTgorod