В бюджете Тольятти ощутимо снизились поступления от размещения наружной рекламы. Об этом, по информации TLTgorod, сообщил руководитель департамента финансов администрации Григорий Гильгулин.
По словам Гильгулина, доход от размещения рекламных конструкций в 1-м квартале 2017 года составил 9 млн рублей, из них 7 млн рублей - плата за установку и эксплуатацию рекламных конструкций, тарифы по которым прошли в 2015-2016 годах. И 1,5 млн рублей - поступления по ранее заключенным договорам.
Озвученные цифры очень скромные, с учетом того, что в 2016 году город зарабатывал на размещении рекламы в среднем 34 млн рублей за квартал. Да и то было в два с лишним раза меньше, чем горадминистрация могла бы заработать, одобрив все заявки.
Падение доходов от «наружки» связано, скорее всего, с ужесточением требований к размещению рекламы, в связи с введением нового положения об архитектурном облике города. Дело в том, что установка большинства предложенных рекламных конструкций ухудшила бы внешний вид домов и улиц или вовсе нарушила бы существующие ГОСТы.
Автор: Редакция TLTgorod