Сегодня, 26 марта, в администрации Тольятти были рассмотрены итоги работы общественной приемной главы города. Как передает корреспондент TLTgorod, с сообщением на эту тему выступила начальник общественной приемной Анна Продан.
По словам Анны Дмитриевны, в 2017 году в общественную приемную администрации Тольятти поступило более 9,8 тысяч обращений граждан. Из них почти 8 тысяч - письменные, 1,2 тысячи устные, и еще порядка 600 граждан принято на личном приеме.
Обращения рассматриваются в соответствии со сроками, определенными федеральным законом - 30 дней. В случае необходимости дополнительной проработки вопроса, срок может быть и 60 дней. Особые сроки рассмотрения обращений могут быть установлены прокуратурой города, администрацией Самарской области и другими вышестоящими инстанциями.
К сожалению, иногда допускаются факты нарушения сроков рассмотрения обращений граждан. Так, на 18 марта сего года выявлено 347 случаев таких случаев, что составляет 3% от общего количества поступивших на эту дату обращений (11,6 тысяч).
«У нас 70% обращений поступают по темам ЖКХ, благоустройства, дорожного хозяйства и транспорта, - отреагировал на доклад глава города Сергей Анташев. - Из них почти половина - это вопросы ЖКХ. То, что мы не отвечаем ни в срок, ни по существу, говорит о том, как мы относимся к этой тематике.
Нарушать законодательство по самым больным вопросам недопустимо. Зачастую реакция по вопросу ЖКХ важна в первые 3-10 дней. Если мы 30 дней тянем, то уже необходимость решения этих вопросов зачастую отпадает. Прошу в этих вопросах реагировать, как минимум, своевременно».
Автор: Редакция TLTgorod