Сергей Федькаев
На этой неделе депутаты Тольяттинской городской думы заслушали отчет администрации о поступлениях в городскую казну от размещений рекламы на улицах города. Как передает корреспондент TLTgorod, о работе в этом направлении доложил руководитель отдела потребительского рынка Сергей Федькаев.
По словам Сергея Николаевича, за 11 месяцев 2018 года от размещения рекламных конструкций в бюджет города поступили 42,2 млн рублей – с доходов по договорам установки конструкций на земельных участках, 5,7 млн рублей – с оплаты по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и 370 тысяч рублей - с госпошлин за выдачу разрешений.
По одной строке, «договоры на установку конструкций», доходы растут. Так, если в 2017 году по этой позиции за весь год поступило 36,7 млн рублей, то на данный момент уже 42,2 млн рублей, при годовом плане 52,3 млн рублей. В 2019 году ожидается поступление 52,4 млн рублей.
Однако, общие доходы от рекламы в Тольятти существенно снизились за счет провала по строке «оплата за право заключения». В 2016 и 2017 годах доходы по этой позиции составили 121 млн рублей и 91 млн рублей, соответственно, а в текущем году вообще ничего.
Итого, полные фактические показатели по сборам от размещения наружной рекламы в Тольятти снизились в два с лишним раза: со 130 млн рублей (по итогам 2017 года) до 48,3 млн рублей на текущий момент. В 2019 году общий показатель планируется поднять до 68,5 млн рублей.
Автор: Редакция TLTgorod