Сергей Неверов (Невер) находится в международном розыске
Дело о мошенничестве, фигурантами которого являлись Сафронов и Романов, расследовалось и рассматривалось судом более трех лет. Сообщников заключили под стражу 13 апреля 2018 года. По версии следствия и суда, объектом преступления являлось имущество фирмы «Автоградтранс», занимающейся ремонтными работами по муниципальным контрактам. Директор «Автоградтранса» Сергей Ожегов так же считался близким к Неверу бизнесменом. В конце 2017 года он был приговорен к 9,5 годам колонии строгого режима за пособничество в убийстве оперуполномоченного «убойного» отдела УВД г. Тольятти Дмитрия Кручинкина. Как установил суд, 13 января 2003 года именно Ожегов увозил на автомобиле с места преступления киллера-исполнителя, лидера «силового блока» неверовской ОПГ Сергея Агеева (Аким).
По версии следствия, воспользовавшись нахождением Ожегова под арестом, Сафронов и Романов вывезли из фирмы «Автоградтранс» оборудование и инвентарь на сумму около 7 миллионов рублей, после чего распорядились ими «в личных целях, по собственному усмотрению».
По информации TLTgorod, в минувший понедельник суд первой инстанции приговорил Романова к шести годам лишения свободы в колонии общего режима, Сафронова – также к шести года лишения свободы, но в колонии строгого режима. Кроме того, в счет взыскания причиненного материального ущерба у Космоса были конфискованы два автомобиля, а у Сафрона квартира и джип Toyota Land Cruiser.
Видимо, более строгий режим Владимиру Сафронову «прописали» ввиду того, что ранее у него уже были проблемы с законом. Его приговаривали к пяти годам исправительной колонии общего режима по ч. 2 ст. 318 УК РФ (Применение опасного для жизни и здоровья насилия в отношении представителя власти). Как установил суд, 20 декабря 2012 года Сафронов вместе с товарищем Романом Масалимовым жестоко избил оперативника, который осуществлял за ними наружное наблюдение в связи с их возможной причастностью к нападению на президента федерации бокса Тольятти Сергея Бибикова.
Впоследствии президиум Самарского областного суда значительно сократил обоим срок отбывания наказания, в июле 2015 года Сафронова и Масалимова отпустили на свободу.