|
|
 |
 | Новости Тольятти |  | | | | | 14.07.2015 15:15 Чехи на АВТОВАЗе: общение при помощи «Шекспира»
 Катержина Матушкова играет большую роль в жизни главы АВТОВАЗа Советник президента АВТОВАЗа, который ныне курирует связи с общественностью, даже не знает русского языка. Это стало известно из письма некоего Радима Юнга, адресованного топ-менеджерам АВТОВАЗа. В письме выражается просьба к высшему менеджменту АВТОВАЗа прекратить несанкционированные контакты с прессой. Самое смешное, что письмо тут же слили в СМИ и его сканы появились на тольяттинских сайтах и в газетах. «Вот перевод. Переводил сам, а в английском я не очень силен, поэтому простите, если где-то накосячил», - извиняется в своем блоге Павел Каледин. «После нескольких случаев партизанских действий во внутренних и внешних коммуникациях АВТОВАЗа я беру на себя смелость предложить вам сотрудничество. Это моя обязанность как президента, ответственного за все внутренние и внешние коммуникации. Такие вещи, как общение с прессой, предоставление материалов для прессы, объявления для наших рабочих, распространение листовок и брошюр внутри компании, создание альтернативных аккаунтов в соцсетях и альтернативных веб-страниц или любые другие формы массовой коммуникации необходимо согласовывать с нашим департаментом. Это не ограничит вас в ваших коммуникационных потребностях. Мы должны убедиться, что следуем единой линии в нашей коммуникационной стратегии. Мы обеспечиваем всегда единое мнение для АВТОВАЗа, которое озвучивается всякий раз уверенно и последовательно. Я прошу вас в случае, если вы получили какой-либо запрос, вы должны обратиться к нам за помощью, и наше подразделение профессионально займется этим. Вы – наши клиенты». Стоит отметить, что этот Радим Юнг, который по данным автора поста, является советником президента АВТОВАЗа Бу Андерссона, в письме представляется как партнер фирмы "МакШекспир", которая, судя по всему, получила подряд на пиар-обслуживание завода. Фирма эта существует на самом деле и, судя по языку, которым излагается информация на ее официальном сайте, она чешская. Радим Юнг числится на этом сайте в числе основных персоналий этой компании. Глава пиар-службы не знает русского языка, а совершенно посторонняя иностранная фирма берется отвечать на запросы журналистов. «Только мне одному кажется, что это полный бред?» - спрашивает у читателей блогер. А вообще чешское происхождение "Шекспира" наталкивает на определенные выводы. Мы все помним про Катержину Матушкову и ее роль в жизни президента АВТОВАЗа Бу Андерссона. Кстати, о Матушковой. В начале июля был подписан приказ о ее новом назначении. Так-то ничего не изменилось. Она как была, так и осталась директором проекта по корпоративному развитию. Но теперь в составе службы вице-президента по корпоративному развитию и управлению цепочек поставок. Создание этой странной структуры, где слили коня и трепетную лань, произошло также в начале июля. Вот состав ее команды. Возглавил новую структуру бывший вице-президент по корпоративному управлению Петр Лингарт. В его управленческую команду вошли бывшие менеджеры службы вице-президента по корпоративному управлению. Проект по запуску производства новых автомобилей возглавили Рихард Мюллер и Иржи Штика, проект по корпоративному развитию – Катержина Матушкова, проект по управлению цепочек поставок – Игор Баранец, проект по спрямлению потоков - Йосеф Кисс, проект по аудиту логистики – Камил Махал. Какая-то эклектика: логистика, корпоративное управление и плюс запуск новых автомобилей. Такое впечатление, что эта структура создана для того, чтобы объединить в ней всех чехов. |
Просмотров: 11045 вставка в блог
html-код анонса:[закрыть] Чехи на АВТОВАЗе: общение при помощи «Шекспира» |  | Советник президента АВТОВАЗа, который ныне курирует связи с общественностью, даже не знает русского языка. Это стало известно из письма некоего Радима Юнга , адресованного топ-менеджерам АВТОВАЗа. В письме ... читать новость далее |
вернуться к новостям
| |
| | |  | Мнение посетителей: |  | |
| | |
 | Андрей Агеев 24 сентября 2015 0:44
Французские инженеры обходились дороже русских. Это вроде понятно. А работники завода по связям с общественностью, даже не говорящие по-русски, выходит обходятся дешевле, чем соответствующие российские специалисты?)) Какая интересная оптимизация...)) |
| |
|
 |
 |
Объявления |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|