Депутаты на заседании городской думы 19 февраля ознакомились с информацией о доходах бюджета от наружной рекламы и размещения рекламных конструкций за 2019 год. По итогам проработки данного вопроса парламентарии сформулировали ряд рекомендаций.
Как сообщили TLTgorod в пресс-центре гордумы, за 2019 год в бюджет Тольятти от размещения наружной рекламы поступило 82,6 млн рублей. План составлял 68,5 млн рублей и был перевыполнен примерно на 20%. По отдельным направлениям план выполнен не в полной мере. Например, по доходам от договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на неразграниченных землях - лишь на 88%.
Как рассказали представители администрации, в течение минувшего года шла работа по выявлению и ликвидации незаконных рекламных конструкций. Всего выявлено 255 объектов наружной рекламы, выдано 94 предписания об устранении нарушений законодательства о рекламе, демонтировано 37 незаконных конструкции. По предписаниям властей сами владельцы демонтировали 21 объект с рекламой. В Управление МВД РФ по Тольятти было направлено 171 обращение о привлечении собственников рекламных конструкций к административной ответственности.
Говоря о возможных направлениях развития данной отрасли, депутат Сергей Прохоров попросил обратить внимание на варианты размещения рекламных конструкций по маршруту обхода Тольятти через Климовский мост. Кроме того, парламентарии предложили администрации тщательно проанализировать адресную программу размещения конструкций и представить предложения по устранению недочётов. А ещё отметили, что в Тольятти существует сразу два картографических ресурса, разработанные МАУ «МФЦ» и департаментом финансов администрации, но они оба не актуализируются, не имеют инструментов поиска и фильтрации. Хотя бы один ресурс депутаты рекомендовали привести в порядок и обеспечить его доступность для жителей города. Это позволит населению оперативно сигнализировать о фактах выявленных незаконных рекламных конструкциях.
Автор: Редакция TLTgorod