В Тольятти на 15% уменьшилось количество граждан, которые обращаются в общественную приемную администрации. Как передает корреспондент TLTgorod, об этом вчера, 16 марта, доложила руководитель управления взаимодействия с общественностью Тольятти Людмила Алешкова.
По словам Людмилы Геннадиевны, если в 2018 году в администрацию было 11,4 тысяч обращений жителей, то по итогам 2019 года – 9,7 тысяч. Большинство из них (8,6 тысяч) были в письменной форме, остальные в устной, в том числе в ходе личного приема у первых лиц администрации, включая главу Тольятти Сергея Анташева.
Наибольшее количество обращений тольяттинцев (34%) относились к сфере ЖКХ, дорожного хозяйства и транспорта (11%), образования и культуры (9%). Несколько меньше жителей Тольятти волновали вопросы жилья, соцобеспечения (по 7%), экологии и природопользования (6%), безопасности, архитектуры и строительства, землепользования (по 5%), торговли (4%).
Немного иначе распределились темы жалоб тольяттинцев в социальных сетях, которые отслеживает работающая в Самарской области электронная система «Инцидент». Всего за год в социальных сетях «ВКонтакте», «Твиттер» и других было выявлено 4,7 тысяч предметных жалоб горожан. Большинство из них касались благоустройства (35%), ЖКХ (22%), дорог (19%).
Автор: Редакция TLTgorod