ТЛТгород.ру - городской информационный портал Тольятти. Все новости города. 18+В сентябре портал посетило 55 634 человек, 225 504 просмотров. Реклама на сайте
  
Погода сегодня
главная новость Тольятти
98,0562  нефть 77,25
€ 106,8883  золото 2632,3
БизнесНовостиВидеоФотоотчетыКриминалРасследованияСВО на УкраинеОбъявленияеще

Читайте нас

группа ВКонтакте
RSS-лента
добавить виджет в yandex




Новости Тольятти

26.12.2014 9:31

(мнение) Калина первая – спасла. Калина вторая – порадовала


Кто сказал, что в Москве не любят «Ладу»? Не «понтами» одними живет столичный автолюбитель. Есть и те, кто в выборе автомобиля умеет совмещать прагматизм и патриотизм. От одного из таких LADAводов и пришло недавно письмо в адрес АВТОВАЗа. Знакомьтесь – Денис Малев, автомобилист с 5-летним стажем.
- У нас в семье было четыре «Лады». Четвертая – универсал «Калина» первого поколения, 2012 года выпуска. С ней и произошла эта история – на трассе «сделали уши».  На скорости около 70 км/час пошли на обгон, на скользком участке дороге занесло, задели за бордюрный камень… Живого места на машине не осталось: пострадали все кузовные детали, выбиты стекла, оторваны колеса…  Но ремни безопасности и каркас кузова спасли – водительница отделалась ушибами и сотрясением мозга. Подушки безопасности в машине есть, но лобового удара не было, поэтому они не раскрылись.
Страховая решила, что восстанавливать машину не имеет смысла: она будет продана на запчасти. Спасибо, «Калина», ты никогда нас не подводила, и пожертвовала собой ради нас!
Однако, надо было выбирать следующую машину. Выбор пал на новую «Калину», тоже универсал и тоже в комплектации «люкс». Наша покупка пришлась на период ноябрьских остановок конвейера АВТОВАЗа. У дилеров был дефицит машин. Подумать только- «Лада» стала эксклюзивом! Один автосалон предлагал нам «допы» на 30 тысяч рублей. Пришлось звонить и писать на АВТОВАЗ, благо связь с заводом есть, через соцсети и через «горячую линию». В итоге машину нашли, сами заказали дополнительное оборудование, именно то, которое нужно нам.
С нетерпением ждал первых поездок, чтобы сравнить «Калины» первого и второго поколений!
Итак, универсал цвета «одиссей», МКП, мотор 106 «лошадей».  Сразу очень понравилась подвеска: машина хорошо держится за дорогу, шасси в меру плотное, позволяет резкие маневры. Но при этом подвеска комфортная. На шиномонтаже рядом стояла LADA Samara, и я увидел, что у «Калины» заметно  толще рычаги подвески. В общем, по ходовым качествам в сравнении с первой «Калиной» – пять баллов
Двигатель: очень послушный и эластичный, с 2000 оборотов уже начинает тянуть, нет необходимости его раскручивать на обгонах.  Водителю даже не надо подстраиваться под характер мотора. От коробки передач мнение двоякое…
Порадовал короткий ход рычага и четкость переключений, и конечно, отсутствие вибраций. Иногда я даже забывал, что сижу в «Ладе». Но подвывание шестерен пока побеждено не полностью. Да, коробка стала заметно тише, но в полном молчании ехать не получится: если выключена магнитола, «поет» трансмиссия.  Думаю, это последний фактор, отделяющий «Калину» от звания «Лучший автомобиль в классе до 600 тысяч рублей».
Что касается стиля, то вживую машина смотрится крупно и солидно по сравнению с прежней версией: арки, выразительный передок  зрительно расширяют машину, но все равно она выглядит подтянуто, как спортсмен.  Еще мы заметили, что двери как будто потяжелели – звук при захлопывании стал прямо благородный.  
Салон автомобиля порадовал хорошими тактильными ощущениями и более удобными сиденьями. Руль не вибрирует и приятно лежит в руках, обратная связь на «баранке» стала лучше, как у более дорогих автомобилей.   Климат-система заслуживает отдельной похвалы. Прежде всего, она дорого смотрится и многие мои знакомые удивились, увидев такую штуку в «Калине». Вентилятор печки почти не слышно. Приятно удивил автоматический режим – этой продуманной «фишки» мы тоже не ожидали от отечественной машины. 
Мультимедиа – быстрая и простая, вопросов при ее освоении не возникло. Звук неплохой, хотя меломаны всегда найдут что улучшить.  
По салону минус нашел только в ручках дверей, они сделаны из царапающегося  пластика – его надо беречь, иначе он сразу теряет товарный вид.
Подведу итог. В новой «Калине» постоянно преследует ощущение, что едешь в иномарке. Тихо в салоне, интересней на виражах, да и внимание она притягивает – это в Москве-то! В первые же дни к нам подошли два человека и спросили, что за машина, я рассказал-показал, они удивились... Сказали пару комплиментов: у них появилась надежда, что у нашего автопрома стали дела налаживаться.
Я и мои родители остались довольны покупкой. А еще нас  порадовала фирменная программа помощи на дорогах – прямо как у премиум марок.
Спасибо всем людям, кто трудился над «Калиной», кто ее проектировал, тестировал и собирал! Думаю, мы живем во время больших перемен и у нас, наконец, будет подъем и у АВТОВАЗа тоже, потому что ваша компания – это отражение страны!  

Просмотров: 11201
вставка в блог
вернуться к новостям

Мнение посетителей:

Tigran Petrosian Tigran Petrosian 26 декабря 2014 19:48
Реклама...
Олег Минин Олег Минин 26 декабря 2014 13:39
Да ладно врать-то....нашли тоже иномарку.Все скрипит,стучит и шумит!!!
+1

 1  2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 632



Объявления

© СМИ сетевое издание «TLTgorod» (ТЛТгород)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) серия Эл № ФС77-85542 от 04.07.2023 г.
Использование любых материалов сайта TLTgorod.ru допускается только со ссылкой на издание, с указанием названия сайта. При использовании любых материалов TLTgorod.ru в интернете обязательна гиперссылка (активная ссылка) на конкретную страницу сайта, с которой взята информация, размещенная не позже первого абзаца публикуемого материала.
Учредитель: ООО "ГОСТ" (ОГРН 1146320013146)
Телефон редакции: 89608488510
Главный редактор: Давыдов С. Н.
Адрес электронной почты редакции: davidoff.06@mail.ru
Возрастное ограничение: 18+
Разработка сайтов в тольятти web-good.ru
Контакты   Посещаемость   Реклама   Сообщить об ошибке    
LiveInternet