TLTgorod уже сообщал о состоявшейся «итальянской» забастовке работников цеха 24Р10 ОАО «АВТОВАЗ» по причине отсутствия технологической документации для выполнения качественной работы и отсутствия условий труда, отвечающих нормам законодательства РФ о труде (нет возможности использования грузоподъёмных механизмов при изготовлении балки заднего моста (около 30 кг.), не проведена специальная оценка рабочих мест по условиям труда и т.д.).
Предыдущая история закончилась тем, что начальники отправили всех участников акции (15 чел) в простой по вине работодателя с оплатой этого времени в размере 2/3 их средней зарплаты и при этом пообещали к их выходу на работу (10.03.2015 г.) всю технологическую документацию и грузоподъёмные механизмы привести в рабочее состояние.
«Работники вышли на работу, а «воз и ныне там», - рассказал о продолжении событий председатель профкома ОАО «АВТОВАЗ» «Единство» Игорь Витущенко. - Грузоподъёмные механизмы не аттестованы и не запущены в эксплуатацию. Начальство принесло пачку бумаг и требуют, чтобы работники, не читая, их подписывали. Участники «итальянской» забастовки отказываются подписывать то, с чем не ознакомлены. Все свои действия совершают организованно. Представителя профсоюза «Единство» в этом цехе Альчикова Виктора Валерьевича начальство пытается перевести в другую смену (подальше из этого коллектива) и угрожают ему увольнением. Часть коллектива цеха 24Р10 организованного в профсоюз «Единство» решил продолжать работу по правилам пока начальство не приведёт в порядок работу производства. Забастовка продолжается. Надеемся, что наши требования поддержат остальные работники цеха и перестанут надрывать пупки и выполнять работу на ощупь, лишь бы угодить начальству».