Борислав Гринблат
Как напоминает TLTgorod, депутатский корпус упрямо продолжает отслеживать, как на территории города исполняется закон «О рекламе». Хотя определенные полномочия в этой сфере отнесены на региональный уровень, руководителю управления потребительского рынка приходится отчитываться о том, что делается, и на заседании комиссии по муниципальному имуществу, градостроительству и землепользованию, и на заседании думы. Так было и в этот раз. Госпожа Лодочникова сообщила, что в схему рекламных конструкций внесены 215 новых мест. Она уже согласована в министерстве имущественных отношений Самарской области, и сейчас находится на подписи у мэра. Но вот когда Ольга Константиновна заговорила о нормативно правовых актах, между ней и депутатом Бориславом Гринблатом снова случилось непонимание. «Вы прислали нам в думу сообщение, что область сейчас разрабатывает Положение о демонтаже рекламных конструкций, которые стоят незаконно. Вы откуда это взяли?», - спросил он. «На сайте министерства размещен этот проект. У нас есть информация, что он утвержден, но официально в мэрию информация об этом не поступала», - заявила Лодочникова, уже, видимо, чувствуя, чем пахнет дело. «Когда в мэрии научатся работать с документами? Это положение уже было опубликовано в «Волжской коммуне» 18 февраля. Надо какой - то ликбез что ли провести? Я удивляюсь профессионализму чиновников мэрии в этой части. Нам присылают письмо, что проект только разрабатывается, хотя документ принят еще в прошлом месяце!», - не удержался от критики Гринблат. Очередной вопрос касался «Поля чудес», где незаконно используются земельные участки для хранения демонтированных рекламных конструкций. Какая работа ведется в этой части, Лодочникова рассказать не смогла, поскольку, по ее мнению, это вопрос к земельному контролю, а не к управлению потребительского рынка. Однако по другим претензиям «делегировать» ответственность на сторону не удалось. Например, депутатов интересовало, когда на рекламных конструкциях, имеющих разрешение, будет размещена информация о владельце и номере разрешения. Рекомендация сделать это была уже давно. По словам Лодочниковой, соответствующие письма владельцам разослали. Часть ответов получили, что информация размещена. «Ни на одной из 156 рекламных конструкциях 3 на 6 этого нет» - констатировал Гринблат. «Они промаркированы, может быть, не в тех местах, где нужно?», - предположила Ольга Константиновна.
«Может, под землей они промаркированы? – съехидничал в ответ Борислав Ефимович. - Мы видим яркое нежелание работать и выполнять тот функционал, который относится к функционалу управления. Идет наглое неисполнение своих обязанностей. Такая ситуация не дает возможности даже правоохранительным органам навести порядок. По идее, если нет идентификации, значит, установка незаконна. А у нас правоохранительные органы попали в ситуацию, когда стоят 2 конструкции, и одна из них законная, понять, где, какая, они не могут».