Экскурсии на пивоваренные заводы «Балтики» предоставляют уникальную возможность познакомиться с технологией пивоварения, организацией современного производства, многоступенчатой системой контроля качества на всех этапах – от выбора сырья до доставки пива в торговые точки, и другими аспектами работы пивоварен.
Кроме того, Компания приглашает совершеннолетних любителей пива и на тематические экскурсии. Например, ставший уже ежегодным October Beer Festival, который в 2017 году на всех заводах Балтики проводится уже в четвертый раз. Тур знакомит гостей не только с особенностями производства пива, но и культурой и традициями пивных фестивалей Старой Европы. Тематические экскурсии организуются и ко Дню пивовара, «Часу Земли» и другим важным для Компании и потребителей событиям. Также для гостей разрабатываются и специализированные туры, позволяющие, в частности, познакомиться с экспертизой компании в области устойчивого развития (экологическими проектами, программами в области энерго- и водосбережения, обеспечения охраны труда и безопасности), опытом компании в управлении качеством, внедрении производственной культуры, организации транспортной и складской логистики.
В Санкт-Петербурге, Хабаровске, Ростове-на-Дону открыты музеи пивоварения – полноправные участники музейного сообщества и специальных программ – таких как, например, «Ночь в музее». Экспозиции знакомят гостей с историей пива и пивоварения, уникальными артефактами и материалами, связанными со становлением и развитием отрасли.
«Наш смысл существования – варить пиво для лучшего сегодня и завтра. Поэтому нам близка идеология форума, участники которого хотят сделать наш регион более привлекательным для туристов, обеспечить ему успешное будущее. Мы поддерживаем этот процесс на нескольких уровнях – в частности, делясь экспертизой в сфере организации промышленного туризма, а также знакомя совершеннолетних посетителей завода с богатым наследием Carlsberg Group и целями компании в области устойчивого развития, – говорит директор завода «Балтика-Самара» Сергей Щекин.
«Посещение промышленных предприятий имеет особое значение для развития молодежного туризма, - отмечает Вадим Кокорев, генеральный директор АНО «Центр молодежного туризма», - Именно промтуризм позволяет не только организовать досуг с элементами инфотейнмента, но познакомить будущих специалистов с перспективой построения карьеры, построить диалог между бизнесом и студенческим сообществом».