Последний тольяттинский троллейбус-гармошка
«11 декабря днем в бокс загнали на списание последнюю в Тольятти гармошку 2464…», - такое сообщение опубликовал в группе
"Тольяттинцы - ЗА троллейбус" Андрей Еврасьев.
Несмотря на небольшое количество подписчиков паблика, данная новость быстро собрала массу комментариев. Видно, что многие пользователи неплохо разбираются в работе и истории городского троллейбусного парка.
«Машину жаль. Столько проработали вместе. Ни разу за всё время работы не подвела», - горюет автор снимка И.Г.
«Да, жалко машину, классная была, разграбили уже с**и...», - дополняет А.Е.
«Грустно, конечно, но я когда на ней ездил в последний раз, впечатления остались не совсем положительные. В качестве какого-то раритета «гармошка», конечно, хороша, но в нынешних условиях города уже нежизнеспособна, к сожалению… Вообще, если грамотно этим заниматься, «гармошки» должны стоять на отведенном только для них маршруте с большим пассажиропотоком, иначе они себя не оправдывают никак вообще - их вместимость больше, но и мощность (и затраты на обслуживание как следствие) гораздо выше. На наших маршрутах она была уже как, эм... Бельмо, что ли? Слово подходящее подобрать не могу. Ну, смотреть на неё тяжело было, когда она круги по 13/14 нарезала пустая в основном. Вот 21-й в дачный сезон вполне (и то не все графики явно) для неё, еще семерка наверняка есть хорошие выпуски. А в целом сейчас нет условий для гармошки, неоправданна она. Но и резать так сходу, конечно, опрометчиво и непонятно это решение», - со знанием дела рассуждает Ю.Р.
«Машины списывают, водителей списывают... Хочу 1992 год! 1-е депо и чтоб начальником ТТУ был Финтушал! Эх, были времена...», - ностальгирует И.Е.
Автор: Редакция TLTgorod