18+
Вчера, 2 февраля, в суде Самары все четверо обвиняемых в убийстве Олега Дергилева - Сергей Козаев, Сергей Догадин, Вячеслав Калистратов и Максим Колесников - не пожелали покидать скамью подсудимых, требовали огласки их мнения в прессе и порезали себе животы.
Как сообщает
«Волга Ньюс», на заседании планировалось начало допроса свидетелей. Но в связи с тем, что адвокат Сергея Догадина не явилась в суд по болезни, судья
Михаил Кондаков сообщил о переносе заседания и вышел из зала. Также со своих мест в специальную комнату ушли присяжные, которые не могут покинуть зал до вывода подсудимых.
После того как судья и присяжные вышли, обвиняемые отказались покидать скамью подсудимых и стали требовать пригласить к ним представителей прессы.
- Дело в том, что 1 февраля после первого заседания в своих комментариях тележурналистам представитель государственного обвинения, на наш взгляд, подавала информацию так, словно виновность подсудимых уже доказана. Говорила, в чем они виновны, и еще что заказчик убийства известен, , - рассказывает адвокат Аривик Баграмян. - Ее выступление можно было воспринять как способ давления на присяжных, ведь подсудимые не имеют возможности публично выступить в СМИ, так как доступ журналистов с телекамерами в зал суда, где находятся присяжные заседатели, запрещен.
Протестуя против того, что у гособвинителя есть возможность оказывать давление на присяжных через СМИ, подсудимые стали задирать одежду и демонстрировать порезанные животы. Была видна кровь. Чем они порезались и когда, не очень понятно. При этом они продолжали требовать встречи с прессой и отказывались уходить со скамьи подсудимых. Протестные действия продолжались около часа. При этом присяжные не могли выйти из своей комнаты. Дело чуть не дошло до вызова в зал сотрудников ОМОН. Акцию обвиняемых смогла прекратить девушка-конвоир, которая убедила их успокоиться и выйти из зала.
Какие у подсудимых травмы и какая помощь им оказывалась, пока неизвестно.
Это уже не первый случай, когда обвиняемые по делу об убийстве Олега Дергилева пытаются протестовать, нанося себе ранения. Так, во время следствия дважды ранил себя чем-то острым в живот Сергей Козаев и один раз травмировал себя Сергей Догадин.