На этой неделе должность руководителя Управления потребительского рынка мэрии Тольятти покинула
Ольга Лодочникова. Об этом, ссылаясь на собственные источники, сообщает портал
«НеСлухи».
Ольга Лодочникова заняла кресло руководителя Управления в августе 2014 года, сменив Рафаэля Сунгатуллина. До этого Лодочникова работала в ООО «СреднеВолжская Рекламная Компания», а также возглавляла ООО «Март», специализирующееся на рекламной деятельности. Источники портала не исключают, что уход Лодочниковой связан с предстоящими парламентскими выборами.
Дело в том, что в ведение Управления потребительского рынка входит регулирование распространения наружной рекламы в городе, в том числе и рекламных конструкций. Из-за последних в Тольятти последние два года периодически возникали конфликты между исполнительной и представительной органами власти. Если говорить о выборах, то рекламные конструкции являются одним из ключевых инструментов продвижения кандидатов. А учитывая неоднозначную обстановку вокруг этой сферы, возможно, организаторы избирательного процесса, заинтересованные лица не намерены сталкиваться с проволочками или конфликтами в связи с ситуацией на рынке наружной рекламы.
На официальном сайте мэрии Ольга Лодочникова пока еще значится как руководитель Управления.