Секрет популярности квестов достаточно легко объяснить. Набирающее с каждым днем все большую востребованность как среди детей, так и среди взрослых, развлечение позволяет уйти от обыденности жизни. Такие головоломки предоставляют возможность окунуться в новый увлекательный мир, соприкоснуться с мистикой, фантастикой и приключениями. Можно почувствовать себя королем Вселенной или, наоборот, жалким заложником. Все зависит от того, кому в жизни чего не хватает.
Все квесты Самары составлены с учетом требований разных категорий населения, как возрастных, так и социальных.
Квесты для детей в Самаре востребованы всегда, так как достаточно попробовать это развлечение кому-нибудь одному, как уже на следующий день в квест рум выстроится целая очередь из друзей и просто знакомых. Такова уж детская психология. Поэтому такие комнаты развлечений предлагают достаточно широкий перечень разнообразных головоломок, способных удовлетворить желания самого капризного малыша или скептически настроенного подростка. Жанры и тематика головоломок представлены на любой вкус.
Рады такому досугу своих детей и родители, для которых подобные варианты времяпрепровождения чад – возможность оторвать их хотя бы на время от различных гаджетов. Ведь не секрет, что именно так свое свободное время проводит большинство современных детей. Головоломки в реальности, к тому же, гораздо круче компьютерных игр. Ведь ребенок окунается в другую реальность на самом деле, а не только сидя за монитором компьютера.
А такая экстремальная забава, как
квест За гранью страха в Самаре, способна пощекотать нервишки самым закаленным игрокам. Легендой головоломки служит статья из старинной волжской газеты, датированной 1961 годом. В ней идет речь об археологе Станисловиче, который пропал при невыясненных обстоятельствах в своем имении, расположенном в Самарской губернии. Проводя раскопки в Хорватии в начале 20-го века, он нашел Книгу мертвых. Вернувшись в родные края с находкой, спустя три недели археолог исчезает. Мария Петрова, известная журналистка, решает расследовать тайну смерти ученого, но также пропадает без вести.
Игрокам предстоит выяснить, куда подевались люди, и кто стоит за их исчезновением. Принять участие в этой головоломке можно с 16-летнего возраста, а в сопровождении взрослого – с 14 лет.
Выражаем признательность сервису http://samara.kvestam.ru за помощь в подготовке материалов.