Устав компании служит главным документом, где прописаны нормы деятельности и информация об ООО. Это, своего рода, закон, которого обязаны придерживаться все участники, а его положения зарегистрированы в ЕГРЮЛ.
В каких случаях требуется новая редакция
В процессе деятельности любой компании рано или поздно возникают ситуации, требующие внесения изменений в учредительный документ. Причиной тому могут стать:
- изменение названия фирмы;
- смена места расположения офиса компании;
- изменения уставного капитала;
- изменения в штате участников;
- внесение/изменение кодов ОКВЭД;
- внесение изменений в Устав согласно ФЗ-312.
Одни из них требуют перерегистрации в госреестре, о других нужно просто уведомить НС, как, например, последний пункт или те нормы Устава, которые законодательно не являются обязательными и принимаются на усмотрение участников организации. В этом случае речь будет идти
о регистрации новой редакции Устава в налоговой службе.
Регистрация новой редакции
Любые изменения учредительного документа требуют регистрации в налоговом органе, но отдельные из них требую внесения в госреестр. Для них потребуется подать определенный набор документов:
- заполненная форма Р13001;
- Устав в измененном виде (два экземпляра);
- протокол собрания/решение ЕИО;
- квитанция об оплате госпошлины.
Для другой категории изменений достаточно уведомления налоговой службы о внесенных поправках. В этом случае потребуется подать в ФНС:
- заполненная форма Р14001;
- Устав в измененном виде (два экземпляра);
- протокол собрания/решение ЕИО
Чтобы разобраться, какой необходим пакет документов в каждом конкретном случае, стоит обратиться в юридическую компанию Рег-Центр, и наши квалифицированные специалисты помогут Вам с оформлением необходимых бумаг и, по Вашему желанию, подадут их в службу налогового контроля. Это избавит Вас от потери времени на бюрократические процедуры, стояние в очередях, а также обезопасит от возможных ошибок при оформлении, как изменений в Уставе, так и при оформлении бумаг.
Чтобы наши опытные юристы имели возможность провести процедуру регистрации нового Устава в налоговой службе, нам потребуются следующие сведения от компании:
- название ООО;
- основные данные паспорта и ИНН директора/учредителя;
- коды статистики;
- описание соответствующих изменений.
Оплата госпошлины и услуг нотариуса проводится отдельно.
Юридическая компания РЕГ-Центр.Ком http://www.reg-centr.com/