ТЛТгород.ру - городской информационный портал Тольятти. Все новости города. 16+В июле портал посетило 74 429 человек, 578 172 просмотров. Реклама на сайте
  
Погода сегодня
+5°
главная новость Тольятти
77.552  нефть 86.11
€ 91.2632  золото 1202.1
БизнесНовостиВидеоФотоотчетыКриминалРасследованияТочка зренияОбъявленияРаботаКлубыАфишаКиноафишаеще

Бизнес справочник

 383 
 243 
 114 
 90 
 45 
 177 
 213 
 545 
 63 
 198 
 545 
 275 
 78 
 615 
 242 

Аренда


Новости партнеров

5/23/2017 5:15:00

Регистрация новой редакции устава в налоговой


Устав компанииУстав компании служит главным документом, где прописаны нормы деятельности и информация об ООО. Это, своего рода, закон, которого обязаны придерживаться все участники, а его положения зарегистрированы в ЕГРЮЛ.

В каких случаях требуется новая редакция

 
В процессе деятельности любой компании рано или поздно возникают ситуации, требующие внесения изменений в учредительный документ. Причиной тому могут стать:
  • изменение названия фирмы;
  • смена места расположения офиса компании;
  • изменения уставного капитала;
  • изменения в штате участников;
  • внесение/изменение кодов ОКВЭД;
  • внесение изменений в Устав согласно ФЗ-312.
Одни из них требуют перерегистрации в госреестре, о других нужно просто уведомить НС, как, например, последний пункт или те нормы Устава, которые законодательно не являются обязательными и принимаются на усмотрение участников организации. В этом случае речь будет идти о регистрации новой редакции Устава в налоговой службе.

Регистрация новой редакции

 
Любые изменения учредительного документа требуют регистрации в налоговом органе, но отдельные из них требую внесения в госреестр. Для них потребуется подать определенный набор документов:
  • заполненная форма Р13001;
  • Устав в измененном виде (два экземпляра);
  • протокол собрания/решение ЕИО;
  • квитанция об оплате госпошлины.
Для другой категории изменений достаточно уведомления налоговой службы о внесенных поправках. В этом случае потребуется подать в ФНС:
  • заполненная форма Р14001;
  • Устав в измененном виде (два экземпляра);
  • протокол собрания/решение ЕИО
Чтобы разобраться, какой необходим пакет документов в каждом конкретном случае, стоит обратиться в юридическую компанию Рег-Центр, и наши квалифицированные специалисты помогут Вам с оформлением необходимых бумаг и, по Вашему желанию, подадут их в службу налогового контроля. Это избавит Вас от потери времени на бюрократические процедуры, стояние в очередях, а также обезопасит от возможных ошибок при оформлении, как изменений в Уставе, так и при оформлении бумаг.
 
Чтобы наши опытные юристы имели возможность провести процедуру регистрации нового Устава в налоговой службе, нам потребуются следующие сведения от компании:
  • название ООО;
  • основные данные паспорта и ИНН директора/учредителя;
  • коды статистики;
  • описание соответствующих изменений.
 
Оплата госпошлины и услуг нотариуса проводится отдельно.
 

 
Юридическая компания РЕГ-Центр.Ком http://www.reg-centr.com/
Просмотров: 666
вернуться 

Мнение посетителей:


 1  2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 154
Арматура

2009 - 2020 © Информационный портал "ТЛТгород.ру". 16+
Использование любых материалов сайта TLTgorod.ru допускается только со ссылкой на издание, с указанием названия сайта. При использовании любых материалов TLTgorod.ru в интернете обязательна гиперссылка (активная ссылка) на конкретную страницу сайта, с которой взята информация, размещенная не позже первого абзаца публикуемого материала.

Редакция   Посещаемость   Реклама   Сообщить об ошибке    
LiveInternet