ТЛТгород.ру - городской информационный портал Тольятти. Все новости города. 16+В ноябре портал посетило 79 819 человек, 596 244 просмотров. Реклама на сайте
  
Погода сегодня
-20°
главная новость Тольятти
73.7243  нефть 86.11
€ 89.2064  золото 1202.1
БизнесНовостиВидеоФотоотчетыКриминалРасследованияТочка зренияОбъявленияРаботаКлубыАфишаКиноафишаеще

Аренда


Новости партнеров

5/4/2017 2 :48:00

Нюансы приобретения и использования баз e-mail-адресов


e-mail рассылкаВ перечень маркетинговых инструментов, позволяющих наладить контакт с потенциальным потребителем, входит информационная рассылка сообщений на электронные ящики. Чтобы повысить эффективность этого мероприятия, рекомендуется охватывать как можно большую аудиторию. Для этого многие компании приобретают или пользуются на условиях аренды базами e-mail-адресов. В чем заключаются преимущества применения таких списков?

Общие сведения об аренде базы с электронными адресами

 
Современные программные продукты позволяют буквально за минуту разослать информационные сообщения на тысячи электронных адресов. СМС рассылка с помощью программы продуктов осуществляется в считанные секунды. Пользователь логинится в сервисе и одним нажатием клавиши отправляет данные абонентам из имеющейся базы e-mail-контактов, причем оплата идет только за отправленное сообщение, а не за эксплуатацию программы. Имея под рукой такой инструмент связи с клиентами, многие продавцы товаров или услуг приобретают списки с контактами потенциальной аудитории.
 
Аренда списка не является предоставлением базы на временное пользование. Такая сделка предполагает отправку сообщений владельцем базы по требованию заказчика за определенный гонорар. Такие посреднические услуги обходятся дешевле, чем покупка базы с электронными адресами, поэтому аренда является весьма востребованной со стороны заказчиков.

Преимущества покупки или аренды баз данных

 
Эффективность от аренды списков можно рассчитать путем соотнесения затрат на "прокат" базы с потенциальным откликом со стороны получателей сообщения. Здесь важно учесть количество открытых писем и конверсии, с помощью которых удастся определить порог безубыточности. Нужно учитывать такой момент, что рассылка абонентам, адреса которых приобретаются в аренду, отличается от отправки писем на самостоятельно собранные e-mail-контакты.
 
В список маркетинговых целей могут входить не только отклики потенциальных покупателей и совершение покупки, но и общее информирование о продукте, услуге, бренде, повышение его узнаваемости. В данном случае важно просчитать примерное количество открытий писем, что позволит определить аудиторию, ознакомившуюся с информацией.
 
Если в случае аренды списка компания не видит предоставляемых в пользование адресов, то при покупке базы клиент получает к ней полный доступ с возможностью просмотра контактов, их сортировки по территориальному признаку, роду деятельности и прочим критериям. Приобретение списка адресов потребует больших затрат, чем в случае аренды, поэтому нужно заранее просчитать точку безубыточности данного мероприятия.
 
 
Просмотров: 395
вернуться 

Мнение посетителей:


 1  2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 154
Арматура

2009 - 2021 © Информационный портал "ТЛТгород.ру". 16+
Использование любых материалов сайта TLTgorod.ru допускается только со ссылкой на издание, с указанием названия сайта. При использовании любых материалов TLTgorod.ru в интернете обязательна гиперссылка (активная ссылка) на конкретную страницу сайта, с которой взята информация, размещенная не позже первого абзаца публикуемого материала.

Редакция   Посещаемость   Реклама   Сообщить об ошибке    
LiveInternet