ТЛТгород.ру - городской информационный портал Тольятти. Все новости города. 16+В сентябре портал посетило 85 013 человек, 682 778 просмотров. Реклама на сайте
  
Погода сегодня
+13°
главная новость Тольятти
70.8623  нефть 86.11
€ 82.4979  золото 1202.1
БизнесНовостиВидеоФотоотчетыКриминалРасследованияТочка зренияОбъявленияРаботаКлубыАфишаКиноафишаеще



Новости партнеров

3/11/2016 2:33:00

UBI Конференц Холл о нюансах организации конференций


Организаторы крупных конференций давно выучили план, по которому нужно готовить подобные мероприятия. Но часто глаза ивент-менеджера «замыливаются», и он не видит, какие ошибки совершает, и как они влияют на общую атмосферу события. Поэтому UBI Конференц Холл постарается раскрыть эту тему, чтобы избежать возможных промахов.
 
Конфиренция

Нетворкинг в сети

 
Многие организаторы уделяют внимание тому, чтобы познакомить всех участников конференции лично. Но в наше время, когда Интернет стал неотъемлемой частью нашей жизни, важно создать площадку и для онлайн-общения. На сайте ubi-hall можно найти информацию о том, что необходимо создавать групповые чаты в мессенджерах, вести прямые трансляции в социальных сетях и т.д. Это нужно не только для участников события, но и для тех, кто не сумел его посетить.

Места тишины

 
С одной стороны, нетворкинг – это хорошо, но с другой – он может быть проблемой для тех, кто пришел на мероприятие только для того, чтобы получить знания. Что делать, чтобы удовлетворить потребности тех, кто не желает знакомиться? Как вариант, забронировать аренду большого конференц-зала можно на странице www.ubi-hall.com.ua/halls/business. На такой локации можно выделить «зоны тишины», где нельзя раздавать визитки или рекламировать что-либо.
 
Также всем желающим можно раздать бейджики или таблички, благодаря которым другие люди будут понимать, что те не хотят общения.

Раздаточные материалы

 
Многие организаторы до сих пор придерживаются мнения, что чем больше раздаточных материалов, тем лучше! На самом деле, большинство бумажек участники просто выбрасывают. Поэтому лучше подготовить меньший пакет с раздаточными материалами, но они будут действительно полезными для гостей. Какой же набор подготовить? Не лишним будет раздать блокноты и ручки, план конференции, список участников мероприятия. Вот и все, на самом деле этого вполне достаточно.

Реклама


Поощряйте людей делать фотографии с вашей конференции, рассказывать о ней знакомым и друзьям. Это можно сделать, подготовив разнообразные интересные «фишки». Например, замените обычный баннер с названием конференции на креативные фотозоны и оригинальные декорации. Скорее всего, участники захотят сделать фото и выложить его в своем аккаунте.
 
Также можно пригласить аниматоров и артистов, с которыми люди будут фотографироваться, отмечая ваше мероприятие. Все это создаст ажиотаж вокруг вашего события в сети, что, конечно, положительно скажется на его посещаемости.
 
Но при этом помните, что нельзя в одном помещении проводить конференцию и устанавливать фотозоны, так как гости будут просто-напросто отвлекаться. Локация должна быть поделена на смысловые зоны. Например, если вы захотите заказать аренду конференц-зала на странице https://www.ubi-hall.com.ua/halls/, вы увидите, что все залы разделены. Это помогает сохранять рабочую обстановку во время конференции, но и допускать оригинальные интерактивы.
 
Надеемся, информация была для вас полезной.
 
 
Просмотров: 830
вернуться 

Мнение посетителей:


 1 
Арматура

2009 - 2021 © Информационный портал "ТЛТгород.ру". 16+
Использование любых материалов сайта TLTgorod.ru допускается только со ссылкой на издание, с указанием названия сайта. При использовании любых материалов TLTgorod.ru в интернете обязательна гиперссылка (активная ссылка) на конкретную страницу сайта, с которой взята информация, размещенная не позже первого абзаца публикуемого материала.

Редакция   Посещаемость   Реклама   Сообщить об ошибке    
LiveInternet